Подписывайтесь на сообщество "Всё о геймпадах"
Геймпад GuliKit KK2 T (глобальный сайт)
GuliKit.ru
Купить на OZON (ссылка будет позже)
Купить на Wildberries (ссылка будет позже)
Чат GuliKit Russia в телеграм
GuliKit — бренд
игровых аксессуаров, ориентированных на дизайн и инновации. Компания
твёрдо верит в необходимость мыслить по-новому и стремится сделать
игры проще и веселее. GuliKit бросает вызов классике, создавая
очень красивые, простые в использовании и удобные для пользователя
продукты.
На официальном постере геймпад GuliKit KK2 T представлен, как некая
"перезагрузка" KK2. То есть с дизайном новинки заморачиваться не стали и
просто реализовали новые функции в форм-факторе старого GuliKit KingKong2
Pro (обзор):

Кстати, буквы KK в названии геймпада — сокращение от KingKong, но все новые
модели геймпадов после KingKong2 Pro выходят именно с лаконичным KK в
названии.
Основная фишка перезагруженного КК2 — это 3D-аналоги с датчиками на
туннельно магнитном сопротивлении (TMR). В сравнении с реализацией, где
используются "старые" датчики на эффекте Холла, TMR датчики дают большую
точность, идеальную линейность, долговечность, устойчивость к помехам и
значительно большую энергоэффективность (до 98%):




Для D-Pad имеется возможность переключения режимов работы:
4-направления\8-направлений плюс заявлено отсутствие фантомных нажатий:

Сохранённые данные APG совместимы с геймпадами KK3 серии:
Более качественные материалы, из которых изготовлен геймпад, делают его
более долговечным и позволят сохранить изначальный внешний вид на протяжении
всего срока эксплуатации. А специальное покрытие рукояток с точечной
текстурой обеспечит комфортный гейминг:
Кроме того в геймпаде реализована запатентованная технология доцеливания с
помощью встроенного гироскопа:
А так же три уровня чувствительности для стиков:
Как вы уже догадались, геймпад оснащён шестиосевым гироскопом:
Что позволяет играть до 25 часов на одном заряде аккумулятора (время работы
может меняться в меньшую сторону в зависимости от частоты и интенсивности
вибрации):
- Модель: GuliKit KK2 T
- Код производителя: NS09 T
- Размеры: 155x105x64 мм
- Вес: 230 гр
- Тип: беспроводной, проводной
- Интерфейсы: Bluetooth, USB Type-C
- Радиус действия: до 10 м
- Диапазон частот: 2,402 - 2,480 ГГц
- Поддерживаемые платформы: Switch, PC (X-Input\D-Input), Android*, iOS*
- Ёмкость батареи: 950 мАч
- Напряжение зарядки: 5В
- Ток зарядки: 500 мА
- Комплект поставки: геймпад в пластиковом кейсе, USB - USB-C кабель, бумажная инструкция, наклейка (опционально), рекламный буклет (опционально).
3. Распаковка и осмотр геймпада
Геймпад поставляется в коробке белого цвета без каких-либо защитных плёнок и
дополнительных пломб:
На задней поверхности размещена информация о технических и дополнительных
преимуществах:
На боковой поверхности видим основные технические характеристики:
Открываем коробку и достаём содержимое:
На стол влезло:
В комплекте есть кабель USB - USB-C, предназначенный для зарядки и
проводного подключения геймпада, так же нам положили красивую наклейку с
логотипом компании:
Геймпад хранится в защитном кейсе из матового пластика:
На задней поверхности кейса размещён логотип компании:
Открываем кейс и наконец добираемся до геймпада:
Сразу, чтобы не откладывать дело в долгий ящик, достал обычный KK2 для
сравнения:
Что тут скажешь, визуально, два совершенно одинаковых геймпада, то есть
разница только в начинке.
На лицевой части геймпада находится стандартный набор элементов управления
плюс несколько дополнительных кнопок:
На задней поверхности логотип компании, значки сертификации для разных
регионов продаж и небольшое отверстие, предназначенное для сброса геймпада:
Помимо курков и бамперов на торце размещены две кнопки, одна (слева) для
переключения режимов работы, вторая (справа) для активации режима
сопряжения:
Для каждого из режимов работы предусмотрена индикация в виде белого
светодиода, а для режима сопряжения целых четыре светодиода. По центру
расположен разъём USB-C, предназначенный для зарядки и проводного
подключения геймпада:
Бамперы и курки покрашены таким образом, что создаётся впечатление, что они
металлические. Это не так - чистый пластик:
Бамперы прожимаются мягко и равномерно, вне зависимости от точки приложения,
в концке хода оотчётливо ощущается нажатие тактовой кнопки:
Механизм работы аналоговых курков реализован на магните и датчике Холла (по
магниту и датчику на каждый курок):
Курки прожимаются мягко и плавно, ход достаточно короткий:
В местах хвата рукоятки геймпада имеют специальное точечное покрытие для лучшего сцепления с ладонями:
Шляпки стиков удобные, палец не соскальзывает и хорошо цепляется за края
стика:
Движение стиков плавное и мягкое, без каких-либо затыков, залипаний, скрипов
и пр.
Стики съёмные, дополнительный комплект стиков (разной высоты) можно докупить отдельно:
Плюс есть возможность переключать режимы работы 4-направления\8-направлений:
Кнопки ABXY нажимают тактильные переключатели 2-го поколения (собственная
разработка GuliKit):
Сменные кнопки ABXY можно снять, если у вас "завалялся" специальный съёмник
(мой из комплекта
KK3 Max):
Набор белых кнопок тоже "завалялся", он был в комплекте КК3 Max:
Кнопки нельзя просто так переставить, например, поменять "A" на "В" или "Y"
на "Х", каждая кнопка соответствует свей ячейке по типоразмеру, но кнопки
можно поменять местами виртуально:
Или докупить
правильный комплект.
Ещё три дополнительных кнопки системные и
отвечают
за переключение различных функций геймпада:
Качество сборки и монтажа внутренних компонентов приятно удивил, никаких
соплей пайки, системная плата аккуратная, как и остальные элементы:
В геймпаде установлены 3D-аналоги с датчиками на туннельно магнитном
сопротивлении (TMR) собственной разработки GuliKit:
В сравнении с реализацией, где используются "старые" датчики на эффекте
Холла, TMR датчики дают большую точность, идеальную линейность,
долговечность, устойчивость к помехам и значительно большую
энергоэффективность (до 98%). Вот пара фото 3D-аналогов, установленных в
моём экземпляре KK3 T:
А теперь давайте посмотрим, что покажет стандартный набор тестов.
Тест на идеальную окружность отдаёт нулевую погрешность, но этим сейчас мало кого удивишь, ведь такие результаты получаются за счёт программной обработки, реализованной на уровне прошивки:
Тест на идеальную окружность отдаёт нулевую погрешность, но этим сейчас мало кого удивишь, ведь такие результаты получаются за счёт программной обработки, реализованной на уровне прошивки:
![]() |
В режиме XInput |
![]() |
В режиме Switch |
Режим идеальной окружности отключить нельзя, как, например, у геймпадов
Flydigi или GameSir.
По умолчанию для стиков включена небольшая мёртвая зона в центре, но её
можно полностью отключить:
После отключения мёртвой зоны люфт в центре не превышает 2%, но если
поиграть с калибровкой, можно снизить люфт до 1%:
Это практически идеально. И, если речь идёт о ПК гейминги, мёртвую зону
стоить всегда держать отключённой.
Так же для стиков доступны три предустановленных режима чувствительности:
Производителем заявлена частота опроса 1000Гц (при проводном подключении в
режиме XInput), тест показал чуть меньше:
При подключении по Bluetooth (режиме XInput), частота опроса значительно
ниже, в районе 140Гц (заявлено 160Гц, но это в идеальных условиях):
Тесты на битность и линейность одинаковые, как при проводном подключении (в
режиме XInput) так и при подключении по Bluetooth (в режиме XInput).
Утилита DXJoyTester показывает 12 бит точности (2^12 или 4096 шагов при
минимальном шаге 16):
Тест на
этой странице тоже говорит о программных 12 битах, но фактические (аналоговые)
значения ниже:
В утилите StickAnalyzer фактическое количество считанных точек сильно меньше
программных. Если в битах, что-то между 10 и 11 битами. Впрочем, этого более
чем достаточно для комфортного гейминга. Напомню, при 8 битах таких точек
(шагов) всего 128 или 256 (2^8) на полную ось. Что касается линейности,
линейность хорошая, но есть небольшое дрожание:
Частота опроса при проводном подключении в режиме Switch более скромная:
А при подключении по Bluetooth почти в два раза меньше:
Битность при проводном подключении в режиме Switch, и при подключении по
Bluetooth в режиме Switch, в тестах немного отличается, но несущественно,
поэтому оставлю только прогоны при проводном подключении.
Утилита DXJoyTester показывает бодрые 12 бит точности (2^12 или 4096 шагов
при минимальном шаге 16):
Тест на
этой странице тоже говорит о 12 битах точности:
А вот в утилите StickAnalyzer фактическое количество точек, считанных за 30
секунд медленного движения стика от центра к бортику, сильно меньше
программных, похоже на 9 бит:
В других режимах плюс-минус так же, как в режиме Switch, ничего выдающегося.
Можно констатировать, что режимами, максимально раскрывающем потенциал новых
TMR 3D-аналогов, установленных в геймпаде, будут проводной и беспроводной
режимы XInput.
Что касается аппаратного режима Motion Aim, позволяющего доцеливаться в
играх средствами встроенного гироскопа, этот режим имеет три уровня
чувствительности:
Вот тест гиростика в режиме XInput (проводное подключение):
Вот тест гиростика в режиме XInput (подключение по Bluetooth):
Вот тест гиростика в режиме Switch (подключение по Bluetooth):
В целом скромно.
По ощущениям режим Motion Aim стал работать немного лучше, чем на обычном
KK2, но из-за отсутствия функции компенсации центральной мёртвой зоны именно
доцеливаться гиростиком, совершать короткие и плавные движения прицела,
проблематично. Если просто вертеть геймпадом камеру, терпимо, но в этом нет
практического смысла для гейминга.
Если подключить геймпад к ПК в режиме Switch и настроить гироскоп средствами Steam Input, получится более приемлемый результат.
А вот в эмуляторах консолей Nintendo, где KK2T отлично поддерживается (в
режиме Switch), никаких проблем с доцеливанием гироскопом нет, так как доступ
к гироскопу реализован в нативном режиме.
Все настройки геймпада осуществляются комбинациями кнопок, то есть
дополнительное ПО вам не понадобится - это плюс. Но без подсказки в виде
инструкции будет тяжело запомнить все необходимые комбинаци, если вы этим не
пользуетесь ежедневно, а возможность сохранять настройки в отдельные профили
в памяти - не завезли:
На самом деле геймпад можно подключить к ПК не только в режимах Windows и D, но и в режимах Switch и Android\iOS.
Вот как это выглядит:
Режим Switch (обозначается значком "Switch" на торце геймпада)
Режим подключения проводной\Bluetooth:
В режиме Switch есть прямой доступ ко встроенному гироскопу, то есть вы
сможете использовать гироскоп в любых приложениях, которые его поддерживают.
Например, эмуляторы свитча или Steam:
Режим X-Input (обозначается значком "Windows" на торце геймпада)
Режим подключения проводной:
Режим Android\iOS (обозначается значком "Android" на торце геймпада)
Режим подключения проводной:
Режим DirectInput (обозначается значком "D" на торце геймпада)
При подключении к устройствам на Android геймпад определяется, как XBox
Wireless Controller и работает во всех играх, где есть нативная
поддержка геймпадов:
В тестовой утилите отображается поддержка вибрации, но по факту на моём
S24 Ultra (Android 14) она не работает:
Частота опроса соответствует заявленным 160Гц (среднее значение в тесте
168Гц), средняя задержка - 5.51мс с кратковременными пиками - 99мс:
Что интересно, если выбрать для подключения режим "Windows", средняя
частота опроса немного выше - 192Гц, а средняя задержка - 5.20мс с
кратковременными пиками - 33мс:
Подключение к iOS
Подключение к MacOS
При подключении к устройствам на MacOS геймпад определяется, как XBox
Wireless Controller и работает во всех играх, где есть нативная
поддержка геймпадов:
Вибрация поддерживается, тест на идеальную окружность всё такой же
идеальный:
Эта же утилита показывает 12 бит точности (2^12 или 4096 шагов при
минимальном шаге 16):
К сожалению, у меня пока нет этой консоли, чтобы протестировать геймпад
напрямую. Информация по подключению доступна в
инструкции
плюс режим Switch можно использовать при подключении к ПК, информация об
этом есть в шестом разделе.
С подключением к
адаптеру GuliKit Goku проблем не возникло. Все оси и кнопки работают корректно в любых
режимах эмуляции. Частота опроса в дефолтном режиме эмуляции XBox 360
геймпада в районе 140Гц:
Что касается разрешения, тест на этой странице говорит о 8 битах точности:
Утилита StickAnalyzer это подтверждает:
То есть, если вы захотите подключить KK2T к своей игровой консоли с
помощью адаптера GuliKit Goku, проблем не возникнет.
По итогу обзора можно написать, что GuliKit KK2 T по сути - это тюнинг
КК2. Из существенных изменений только новые TMR 3D-аналоги, которые лучше
тех 3D-аналогов на датчиках Холла, которые установленных в обычном KK2. Но
это не гигантское преимущество. Плюс теперь есть 1000Гц при проводном
подключении. Разумеется, менять КК2 на KK2 T смысла нет
вообще. Но если вы выбираете новый геймпад, GuliKit KK2 T - это хороший
выбор.
Комментариев нет :
Отправить комментарий